Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2013, 12:22   #226
katran
Бывалый
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 1,299
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 307 раз(а) в 186 сообщениях
Вес репутации: 16
katran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всем
Re: Противотуманные фары на ЛАДА ПРИОРА (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Шпильки прямо рядом с фарами, на крыльях.


Не совсем понимаю, зачем для этого нужна масса. Управляются то фары всё равно по плюсу через реле.
Отделяем массы дальнего света, и соединяем их вместе-получается вполнакала. Соединяем общюю массу на корпус- получаем полный накал. Ну естественно нужно все это автоматизировать, тут вариантов куча. За ответ спасибо.

Добавлено через 3 минуты
Поторопился и объяснил немного неправильно. Ну я думаю Вы идею поняли. Соединение последовательное и параллельное. Просто нужна перекоммутация.
katran вне форума  
Ответить с цитированием Вверх