Rambo, " Преимущества стальных колец заключаются в том, что отдельные тонкие элементы, составляющие пакет, лучше прилегают к стенкам цилиндра, чем поставленное в эту канавку одно чугунное кольцо. На контактной поверхности со стенками цилиндра тонкие пластинки образуют кольцевые канавки, в которых накапливается масло, вследствие чего обеспечивается надежная смазка трущихся поверхностей и улучшается уплотнение цилиндра. К тому же перекрытие замков и плотное прилегание тонких тарельчатых колец к торцовым стенкам канавки поршня способствует уменьшению прокачки масла в камеру сгорания.
_+_
Стальные кольца рекомендуется устанавливать в нерасточенные цилиндры вместо изношенных чугунных колец при ремонте двигателей._+_
Иногда применяют их и для новых двигателей. К сожалению, они не могут быть использованы в качестве верхних компрессионных колец, поскольку в условиях повышенного нагрева утрачивают упругость и вследствие ограниченной контактной поверхности с зеркалом цилиндра не обеспечивают нужной интенсивности отвода тепла от головки поршня."
И ещё чуть чуть: "Маслосъемные кольца дренажного типа - удельное давление их на стенки цилиндра до З—4 кГ·см2 (≈0,3—0,4 Мн/м2). Составные маслосъемные кольца - удельное давление их на стенки превышает 7÷8 кГ/см2 (≈0,7—0,8 Мн/м2)."
Как-то так.