Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2013, 14:55   #641
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Rambo, " Преимущества стальных колец заключаются в том, что отдельные тонкие элементы, составляющие пакет, лучше прилегают к стенкам цилиндра, чем поставленное в эту канавку одно чугунное кольцо. На контактной поверхности со стенками цилиндра тонкие пластинки образуют кольцевые канавки, в которых накапливается масло, вследствие чего обеспечивается надежная смазка трущихся поверхностей и улучшается уплотнение цилиндра. К тому же перекрытие замков и плотное прилегание тонких тарельчатых колец к торцовым стенкам канавки поршня способствует уменьшению прокачки масла в камеру сгорания.
_+_Стальные кольца рекомендуется устанавливать в нерасточенные цилиндры вместо изношенных чугунных колец при ремонте двигателей._+_
Иногда применяют их и для новых двигателей. К сожалению, они не могут быть использованы в качестве верхних компрессионных колец, поскольку в условиях повышенного нагрева утрачивают упругость и вследствие ограниченной контактной поверхности с зеркалом цилиндра не обеспечивают нужной интенсивности отвода тепла от головки поршня."
И ещё чуть чуть: "Маслосъемные кольца дренажного типа - удельное давление их на стенки цилиндра до З—4 кГ·см2 (≈0,3—0,4 Мн/м2). Составные маслосъемные кольца - удельное давление их на стенки превышает 7÷8 кГ/см2 (≈0,7—0,8 Мн/м2)."
Как-то так.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.

Последний раз редактировалось Sasha_26; 08.11.2013 в 15:12.
Sasha_26 вне форума  
Вверх