Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2013, 17:31   #767
прироровод
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170 седан
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 12
прироровод находится на правильном пути
Re: Средний расход бензина...Большой расход,что может быть??? Часть 2....

Цитата:
Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
Фазированный - это впрыск в нужный цилиндр (во впуск разумеется) в нужное время, а попарно-параллельный - это впрыск одновременно в два цилиндра в 1-4 или в 2-3 в два приёма. При этом в одном из цилиндров впускной клапан будет закрыт.
Теоретически фазированный впрыск точнее и экономичнее, но не стоит думать, что без датчика фаз бензин там рекой течёт, думаю на практике будет практически незаметно.

Добавлено через 4 минуты
С чего это вдруг? Наоборот в два раза короче.
Кароче )), с тачкой надо быть жесче пацаны !)) я лично делаю так; Начинаю с фильтров-потом дмрв проверяю тестером- потом свечи - потом визуальный осмотр все патрубков и соединений- вообщем довожу системы двигателя до заводских значений. ориентир у меня такой : по бк- если на холостых расход 0.6-0.7 и на скорости 100 - расход 4.7-4.9 - то двигун впоряде . если идет превышение то ищу проблему по указанному способу. И покуй на фазированный или паралельный впрыск! ))) Еще что бы сократить количество параметров влияющих на расход надо обязательно прошить мозг хотя бы под евро 2 - а лучше под ноль. Ну и конечно если сам не рубишь в технике то лучше не соватся- а попробывать найти спеца- хотя это очень проблематично. я вот дружу с электрикой и у меня есть тестер- которым можно прозвонить любой датчик.

Последний раз редактировалось прироровод; 08.11.2013 в 18:02.
прироровод вне форума  
Вверх