Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2013, 21:37   #642
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

mnemonik, http://www.ab-engine.ru/abs/06_98_pk.html - статья по кольцам. По поводу "продвинутости" моторов - технология обработки приоровской поршневой достаточно современная. Не уступает современным импортным аналогам. Описанная дефектовка "на глаз" приминима только к конкретной модели двигателя - 21126, причем до этого не подвергавшемуся ремонту. Глубина хона примерно 0,003 мм. Разница между классами - 0,01мм. То есть если виден хон, то цилиндр гарантированно находится в своем классе. Если хона нет, тогда только промер. Возможно можно перейти на следующий класс, или потребуется только ремонтный размер. Тоже самое и с поршнями. На юбках нанесен микрогребень. Но поршень мягкий относительно цилиндра, и этот микрокребень стирается. Так вот, если место стирания гладкое, то это НОРМАЛЬНО. Если есть глубокие риски, то в них могут набиваться кокс от сгорания масла и топлива и оставить задиры уже на цилиндрах. В любом случае если в моторе меняли масло хотя бы раз в 15тыс., не было загиба и двигатель изначально был собран без косяков с размерами то с вероятностью 95% первопричина жора масла - сальники клапанов. Как следствие забитые нагаром кольца и детонация от попадания масла в цилиндры.
Что касается поршней с выточками.
Если нужен трактор - можно ставить. Надежно, но жрет бензин и не едет. Крутить мотор не стоит - запас прочности небольшой.
Что касается ковки. Основной недостаток - большая температурная расширяемость. Как проявляется. Звенит, если мотор не нагружен. Чтобы не звенело. нужно ездить либо в натяг, либо на высоких оборотах. И то, и другое приводит к повышенному расходу и ускоренному износу блока. Не стоит забывать, что блок у нас чугунный и не особо предназначен для экстремальных нагрузок.
По кольцам с вами согласен. Если масло стало попадать в цилиндру, то расход возрастает как снежный ком.

Добавлено через 13 минут
Sasha_26,стальные кольца подходят для стальной гильзы, запрессованной (или мокрой) в алюминиевый блок. В мягком чугунном блоке нужны только мягкие чугунные кольца. Поменять кольца дешевле и проще, чем менять блок. Ну и трение чугун по чугуну меньше, чем сталь по чугуну или сталь по стали.
Что касается уплотнения. То комплект с коробчатым кольцом работает как. Нижнее кольцо пропускает сторого определенное количество масла. Среднее кольцо снимает это масло, одновременно охлаждаясь им и удаляя продукты сгорания (кокс) от топлива и масла, и дополнительно уплотняя от прорыва картерных газов. Вернее кольцо смазывается только за счет масла, которое задерживается в рисках хона. Наборные кольца лучше повторяют геометрию изношенного цилиндра, но своим сильным давлением быстро добивают такой блок.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх