Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 2.
То, что в плане комфорта(тише двигатель, может даже чуть бодрее, нет аэродинамических свистов(настолько явных), гораздо меньше всяких скрипов, капот с багажником не так быстро ржавеют от сколов) любая ино за 500тыс будет лучше приоры, но помните, что в этой ино не будет ничего(майфун и тот покупать), плюс вы покупаете новую машину, которую до этого никогда не эксплуатировали, у которой тоже косяков перед конкурентами целый вагон, на которой 95% из вас будут тратиться на безбожно дорогое ТО...
Нет, если денег нет, то и нех.. вы...ся!)
Взял приору если деньги позволяют в максе, если нет, то калину/гранту или приору норму, и делай все сам в ней(в дешевом сервисе, где сделают качественнее,чем СТО). Лично у меня гарантия вышла +/- по отношению к тому,что они там заменили, но столько времени лишнего и нервов я там оставил...
И поверьте замена детали на ино это еще большее время и нервы...менталитет такой по всей России независимо от марки авто..
Добавлено через 2 минуты
Я в приоре ездил, все косяки ее знаю и пути их исправления. Смысла переплачивать за иномарку, которая дорогу держит хуже, в салоне которой нет ничего и при этом еще и переплатить, нет уж увольте..
|