Цитата:
Сообщение от Mihail1986
Это откуда же такие нормы? 
|
НУ если почитать умную литературу, то можно понять что данный фактор напрямую зависит от качества топлива и если заливать с синтетокой 92 бензин на заправке "у Аслана" то машина будет дымить как печь в избе и литр на 1000 это будет даже очень хороший результат, может быть и наоборот дешевое минеральное масло в купе с высокооктановым топливом тоже ни к чему хорошему не приводит ну если не считать хорошим износ поршневой, есть и другие так называемые "экономические" факторы которые завод закладывает в такие "нормы". Например завод не против чтобы вместо катализатора вышедшего из строя на который гарантия один год владельцы ставили железные трубки которые стоят триста рублей, но такая экономия в итоге улетает в трубу почему ? Можете почитать в интернете. Автомобиль хоть и советский проектировали далеко не глупые и очень образованные люди и рекомендации которые они пишут в инструкции по эксплуатации изложены там не просто для того чтобы что то написать на 100 страницах. У моей машины пробег 15000 доливал один раз 100 грамм после ТО, до этого была 12, 15, 9 и никаких проблем с расходом масла не было, видимо проблема не в машинах а все таки в головах.......