Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2013, 16:07   #3
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 15
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Масла в коробку передач-часть 3

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Откуда такой негатив к синтетике?
Да просто, полусинь как бь золотая середина. Ну не буду писать тут. Просто автор если заменит на шелл, то вдруг тоже начнет писать что коробка тарахтит. Вот если зальет полусинь лукойл и д.р , то тихо станет.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от aleksander Посмотреть сообщение
до этого залито было Ликви моли GL 4/5 , работала КПП тише чем на заводском и на ХХ не торохтела, теперь потянуло на то, что в книжке написано BP и попал на бабки (синтетика), потом молибденовой присадки добавил,чтоб зазоры выбрать-ХЕР там! Подскажите полусинтетику ШЕЛ и ЛУКОЙЛ в Приору
У меня ликви моли полусинь, залил и забыл. Коробка и так изначально хорошо работала и на заводском масле(поначалу туго было, потом притерлось все), зачем поменял на ликви- не знаю. Просто захотелось.

Чем просто так лазить и масло менять, лучше кулису отрегулировать , сцепление и хватит. Если заняться совсем нечем то лучше забыть про КПП и перейти к непродуманным местам приоры. Как например посадочное место салонного фильтра, сеточку на жабо и т.д. Польза будет однозначно чем играться с разными марками масла в КПП
Rolsen вне форума  
Вверх