Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 12.
Ребята, сегодня поехал на диагностику, чистить форсунки... Прочистили ультрозвуком, на стенде все начали одинаково, ровненько распылять. Но когда начали делать конечный тест на то, текут ли форсы или нет после прекращения распыления, на 2 форсунках свисла капля промывочной жидкости. Установили форсы на машину, завели, мотор стал работать ровнее, эластичнее. Сделал несколько тестовых раскруток мотора, на верхах мотор стал крутиться чуть лучше(до этого орала и не хорошо тянула), отклик на педаль газа стал чуть резче, но глобально ничего не поменялось. Но заводиться на горячую(после того как машина постоит минут 20-30) стала хуже, приходится крутить стартер дольше, видимо 2 форсунки начали лить(как показали свисшие капли на стенде)(((.
__________________
Мотор нужен, что бы его крутить!
|