Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2013, 01:36   #650
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Уже не гемор как раньше, сейчас уже есть и стоят не дорого совсем.
800 руб за 8 болтов? для сравнения болты ГБЦ - 300 руб за 10шт.
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Кто бы её делал на заводе, так разница по цилинрам не была бы в 5 грамм. Шатуны вообще по центрам не выведены не разу.
Шатун в 126 моторе центрируется по поршню. На колене он двигается как хочет, но в динамике занимает свое место.
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Купите фиатовские в Эксист. Нормальные болты. Те же Федералы. тоже не дорого для нормального товара.
Родные болты ГБЦ делает БЗАК. Они вполне нормальные, если кондиционные. А к фиатовским еще спец ключ нужен. И где гарантия, что они идентичные родным по упругим характеристикам, что при затяжке не потечет алюминиевый корпус ГБЦ.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх