Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2013, 15:53   #242
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
там просто кто-то пеной из-зо рта доказывал, что стартёр жрёт под 500А,
500 - это они явно перегнули. А вот на 2110, откуда, очевидно, и "растут уши" такой цифры, у меня родной стартер потреблял значительно больше, чем потом установленный стартер с редуктором. Не помню кто, но мне озвучивали цифры "более 300" на старом и "примерно 150" на новом.
Насколько я понимаю, на Приорах стоит редукторный стартер той же самой конструкции, что в 2007 году считался "новым".

Поэтому в пессимистических расчетах стоит считать пусковой ток ДО 200А, чтобы уж с запасом. На исправном двигателе, при хороших горючем и маслах и при правильном холодном запуске не такое уж и большое суммарное потребление получится...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх