Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2013, 15:59   #445
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 4

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
превознести древнейший непрущий (по современным меркам) двигатель приоры, по сути это тот же самый 2108 двигатель
Вообще-то, корни из Баварии растут у двигателя... Из 50-х годов...

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Да, расход масла 1-2 литра на 10000 км это для немцев норма.
Возможно. Но тогда зачем сравнивать двигатели, у которых совсем разный нормальный угар. У БОЛЬШИНСТВА, причем ПОДАВЛЯЮЩЕГО, приоромоторов угар от замены до замены составляет "угарный запас" по щупу, т.е. от максимума до минимума.
Еще, бумаю, стоит в данном случае учесть % угара масла. В "немце" рассматриваемом сколько разово заливается?
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх