Цитата:
Сообщение от болт20см
Если после замены масла началось, возможно налил(ли) сильно выше уровня и накидало в ДУ. Было нечто подобное, промыв ДУ проблему устранил.
|
масло залито по верхней метке. Выкрутил, датчик сухой.
Цитата:
Сообщение от Foland11
Вполне возможно! Но накидало не только в ДУ, но и в ДМРВ. Вот она и ошибка - 0172! Поэтому я у него уточнял, кто менял масло и точный номер ошибки. Молчит пока.
|
Ошибку пока сказать не могу, но смысл такой некорректная работа датчика или напряжение, точно не помню что то вроде того. В следующий раз поеду скажу точно с кодом. Масло менял не сам, на ТО ездил.Ребят вы как меняете их местами, седня попробовал. 1й снял без проблем, а вот 2й так и не удалось, мучался часа 2,5, потом плюнул, подумал лучше тут спрошу. Там подлезть не получается никак не снизу ни сверху, мож ключ какой хитрый надо? Он еще под углом стоит и все мешается. Не могли что ли в др место его поставить? На 1м нагар кирпичного цвета, как на рабочей исправной свече. Как на картинке только чуть даже светлее. Извиняюсь, что это не наш датчик, но свой не получилось сфотать, а в нэте только этот нашел. Тут важен цвет. Кирпичного цвета это исправный датчик или нет? В общем собрал все обратно, пока не найду способ как открутить 2й. Заехал в магазин узнать сколько стоит. Приорошного не было, был десятошный. В моем городе от 10-ки 2000р. стоит

Брать конечно не стал. Представляю сколько тогда на приору будет стоить. Тут где то писали что цена на него 800-1000р. средняя. Седня еще решил поэкспериментировать. выехал на трассу и на 2й передаче с 5000 об\мин проехал 1.5-2 км. Вроде все норм. Потом решил резко поускоряться. Нажимаю в пол газ и бросаю. Выяснилось машина секунды 2 тупит потом рвет. Сделал так несколько раз, чек стал моргать, потом машина затроила именно после этого. Вылечилось перезапуском. Далее при нормальной езде также подгазовывает. Забыл сказать на холостых работает как часики.Ребят может это поможет найти причину погазовывания. Камерадэн помогайте уже не могу так ездить!