Цитата:
Сообщение от mnemonik
Заявлять технологии это одно, вопрос почему, если обычный завод имеет на вооружении подобные технологии, то передовые автопроизводители не в курсе о них? Или будем развивать мысль о вселенском заговоре, что мол эти технологии выкуплены у их создателей всемирными автопроизводителями и им не дают ход потому что они разрушат систему получения прибыли ?
|
Подобные технологии тянутся с конца 80-х годов. До середины 90-х перед инженерами стояла задача построить надёжный автомобиль, а сегодня стоит задача сделать авто, которое разложится на безвредные органические соединения через 100т.км. или 3года, в зависимости от того, что наступит ранее.
Автопроизводство - это одно из передовых производств, но им не выгодно делать автомобили, которые будут ездить десятилетиями. Недавние примеры: 1) на коробке отбора мощности у одного грузовичка есть стакан (если не ошибаюсь), на заводе его делают из сыромятины, через 2-3 месяца резиновые манжеты разбивают внутреннее отверстие, я сделал из 40Х и подкалил HRC 40-45 - вуаля, второй год без проблем;2) у знакомого на двух новых грузовичках Fuso лопались шестерни бендекса 3 раза в течение полугода, я ему сделал эти шестерёнки из ШХ15 HRC 54-58 - прошёл уже год - пока без проблем. И таких примеров масса.
Добавлено через 4 минуты
Gallina, на сколько не реальный ценник?