Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2013, 18:04   #7
svett
Новости Лада Приора
 
Аватар для svett
 
Регистрация: 28.04.2011
Пол: Женский
Сообщений: 1,700
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 115 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 16
svett является именем, известным всемsvett является именем, известным всемsvett является именем, известным всемsvett является именем, известным всемsvett является именем, известным всемsvett является именем, известным всемsvett является именем, известным всемsvett является именем, известным всемsvett является именем, известным всемsvett является именем, известным всемsvett является именем, известным всем
Re: На АВТОВАЗе прошла посвященная всемирному Дню качества конференция

Качество автомобилей LADA глазами потребителей

На состоявшейся 7 ноября на АВТОВАЗе конференции, приуроченной ко всемирному дню качества, с докладом выступил руководитель официального Лада Клуба Леонид Савинов. О его выступлении в газете «Волжский Автостроитель» в номере от 11 ноября вышла статья. Официальный Лада Клуб приводит эту статью в полном объеме.


ОЦЕНКУ ДАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬ

В современной системе оценки качества ключевая роль отводится индексу удовлетворённости потребителя продукции. А потому на прошедшей в четверг заводской конференции по качеству неподдельный интерес вызвало выступление руководителя официального «Лада Клуба» Леонида САВИНОВА.

Официальный «Лада Клуб» – это крупнейшее сообщество, посвящённое автомобилям LADA и объединяющее владельцев вазовских автомобилей LADA Kalina, LADA Granta, LADA Priora, LADA Largus. Ежемесячно его интернет-ресурсы посещают более двух миллионов уникальных пользователей. По всей стране зарегистрировано 236 региональных отделений этого общественного объединения автолюбителей, которые проводят около ста клубных мероприятий ежемесячно.

В преддверии Всемирного дня качества, который отмечается ежегодно во второй четверг ноября, «Лада Клуб» провёл опрос среди владельцев вазовских автомобилей, предложив им поделиться своим мнением об основных преимуществах продукции АВТОВАЗа, а также соображениями о необходимых улучшениях. Помимо того, покупатели дали оценку работе предприятий сервисно-сбытовой сети.

Результаты опроса подтвердили, что основным конкурентным преимуществом LADA является соотношение цены и качества. К привычным преимуществам – приспособленности к российским условиям эксплуатации, высокой ремонтопригодности, неприхотливости в обслуживании – добавились позитивные отзывы о пакете предлагаемых опций. Лестные отзывы получили автоматическая коробка передач, «механика» с тросовым приводом, применение в отделке панели приборов материала soft-look.

Вместе с тем Леонид Савинов отметил, что, расширяя набор опций, АВТОВАЗ преодолевает психологически важную отметку, предлагая свою продукцию в ценовом сегменте от 400 тысяч рублей. По сути, здесь LADA вступает в прямую конкуренцию с бюджетными иномарками.
– К более дорогим автомобилям покупатели предъявляют более высокие требования, – подчеркнул руководитель официального «Лада Клуба». – Мой опыт общения с владельцами вазовских моделей этой ценовой категории показывает, что ключевыми характеристиками для них становятся престижность, надёжность, комфорт, удобство эксплуатации, уровень сервиса. Само по себе это подразумевает, что проблемы с качеством сборки и комплектующих уже решены.

В условиях глобальной конкуренции – это обусловлено как вступлением России в ВТО, так и интеграцией АВТОВАЗа с Альянсом Renault–Nissan – доля более взыскательных потребителей будет неизбежно расти. И, как свидетельствует анализ данных по LADA Largus, высокие стандарты качества являются вполне достижимой целью.

– Многого ждут от АВТОВАЗа и в области дизайна, – подчеркнул Леонид Савинов. – Это связано с приходом Стива Маттина и демонстрацией концепта LADA XRAY…

Руководитель официального «Лада Клуба» подробно остановился на отзывах потребителей о моделях – «Приора», «Калина», «Гранта», «Ларгус». А также о работе предприятий сервисно-сбытовой сети, ведь АВТОВАЗ, оставаясь лидером на рынке продаж, обладает самой разветвлённой в стране сетью дилерских центров, через которые ежегодно реализуются сотни тысяч автомобилей.

– Мы всегда рады помочь нашему любимому бренду, – подытожил Леонид Савинов. – Мы уже видим, что АВТОВАЗ стал более чутко реагировать на отзывы своих потребителей. Осталось только наладить систему, в которой замечания и предложения владельцев автомобилей LADA будут получать реальное развитие: выработку решений, внедрение изменений и оперативный публичный ответ. Тогда покупатели будут наглядно видеть, что АВТОВАЗ в своих изменениях прислушивается к мнению потребителей. Я хотел бы поблагодарить дирекцию по качеству за приглашение принять участие в работе конференции – на мой взгляд, это большой шаг к налаживанию отношений с потребителями.


Автор – Максим КУРОЧКИН
__________________
Что вы знаете и не знаете о полимерах, пластмассах и пластике? Проверяйте на канале «Пластик в жизни» на Яндекс.Дзен
svett вне форума  
Вверх