Re: На АВТОВАЗе прошла посвященная всемирному Дню качества конференция
Качество автомобилей LADA глазами потребителей
На состоявшейся 7 ноября на АВТОВАЗе конференции, приуроченной ко всемирному дню качества, с докладом выступил руководитель официального Лада Клуба Леонид Савинов. О его выступлении в газете «Волжский Автостроитель» в номере от 11 ноября вышла статья. Официальный Лада Клуб приводит эту статью в полном объеме.
ОЦЕНКУ ДАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬ
В современной системе оценки качества ключевая роль отводится индексу удовлетворённости потребителя продукции. А потому на прошедшей в четверг заводской конференции по качеству неподдельный интерес вызвало выступление руководителя официального «Лада Клуба» Леонида САВИНОВА.
Официальный «Лада Клуб» – это крупнейшее сообщество, посвящённое автомобилям LADA и объединяющее владельцев вазовских автомобилей LADA Kalina, LADA Granta, LADA Priora, LADA Largus. Ежемесячно его интернет-ресурсы посещают более двух миллионов уникальных пользователей. По всей стране зарегистрировано 236 региональных отделений этого общественного объединения автолюбителей, которые проводят около ста клубных мероприятий ежемесячно.
В преддверии Всемирного дня качества, который отмечается ежегодно во второй четверг ноября, «Лада Клуб» провёл опрос среди владельцев вазовских автомобилей, предложив им поделиться своим мнением об основных преимуществах продукции АВТОВАЗа, а также соображениями о необходимых улучшениях. Помимо того, покупатели дали оценку работе предприятий сервисно-сбытовой сети.
Результаты опроса подтвердили, что основным конкурентным преимуществом LADA является соотношение цены и качества. К привычным преимуществам – приспособленности к российским условиям эксплуатации, высокой ремонтопригодности, неприхотливости в обслуживании – добавились позитивные отзывы о пакете предлагаемых опций. Лестные отзывы получили автоматическая коробка передач, «механика» с тросовым приводом, применение в отделке панели приборов материала soft-look.
Вместе с тем Леонид Савинов отметил, что, расширяя набор опций, АВТОВАЗ преодолевает психологически важную отметку, предлагая свою продукцию в ценовом сегменте от 400 тысяч рублей. По сути, здесь LADA вступает в прямую конкуренцию с бюджетными иномарками.
– К более дорогим автомобилям покупатели предъявляют более высокие требования, – подчеркнул руководитель официального «Лада Клуба». – Мой опыт общения с владельцами вазовских моделей этой ценовой категории показывает, что ключевыми характеристиками для них становятся престижность, надёжность, комфорт, удобство эксплуатации, уровень сервиса. Само по себе это подразумевает, что проблемы с качеством сборки и комплектующих уже решены.
В условиях глобальной конкуренции – это обусловлено как вступлением России в ВТО, так и интеграцией АВТОВАЗа с Альянсом Renault–Nissan – доля более взыскательных потребителей будет неизбежно расти. И, как свидетельствует анализ данных по LADA Largus, высокие стандарты качества являются вполне достижимой целью.
– Многого ждут от АВТОВАЗа и в области дизайна, – подчеркнул Леонид Савинов. – Это связано с приходом Стива Маттина и демонстрацией концепта LADA XRAY…
Руководитель официального «Лада Клуба» подробно остановился на отзывах потребителей о моделях – «Приора», «Калина», «Гранта», «Ларгус». А также о работе предприятий сервисно-сбытовой сети, ведь АВТОВАЗ, оставаясь лидером на рынке продаж, обладает самой разветвлённой в стране сетью дилерских центров, через которые ежегодно реализуются сотни тысяч автомобилей.
– Мы всегда рады помочь нашему любимому бренду, – подытожил Леонид Савинов. – Мы уже видим, что АВТОВАЗ стал более чутко реагировать на отзывы своих потребителей. Осталось только наладить систему, в которой замечания и предложения владельцев автомобилей LADA будут получать реальное развитие: выработку решений, внедрение изменений и оперативный публичный ответ. Тогда покупатели будут наглядно видеть, что АВТОВАЗ в своих изменениях прислушивается к мнению потребителей. Я хотел бы поблагодарить дирекцию по качеству за приглашение принять участие в работе конференции – на мой взгляд, это большой шаг к налаживанию отношений с потребителями.
Автор – Максим КУРОЧКИН
__________________
Что вы знаете и не знаете о полимерах, пластмассах и пластике? Проверяйте на канале « Пластик в жизни» на Яндекс.Дзен
|