Re: Проблема с генератором (часть 6)
Большое спасибо! Роману Торопову
Foland 11, за ссылку о "впайке" диода к РН генератора.
Моя история такова, машине 5 лет пробег 50000 км, АКБ "Аком" родной еще, на 2 месяца старше, генератор САП 80А. Было б/н на АКБ - 13.90, Г - 14.00 ; с/н - 13.50, 13.85. Когда я озвучил данные измерения продавцу электроники на авторынке, и мое желание получить цифры немногим поболее после установки РН н.о. Он сказал что с напряжением у моего генератора все в порядке и РН, купленный мною у него в случае, как бы это помягче сказать, неполучения желаемого эффекта он обратно не примет и денег естественно (от 6 до 10 баксов) не вернет. Поэтому было решено попробовать обойтись малой кровью, впаять диод. Правда пришлось применить вместо предложенного в ссылке диода 2Д 219Б, "таблетку" КД 213А. Мой товарищ электронщик, предложивший его мне, сказал что он как бы даже лучше. Припаял что дали, плюс перепаял клемму на генераторе, зачистил и затянул все массы под капотом, перебросил массу с термостата на коробку.
Вот что получилось в итоге.
На холод. б/н АКБ - 14.70, Г -14.75; с/н (габ., свет бл., дальн., вент. печки - 3 ск.) - 14.40, 14.60.
На гор. (через 30 мин поездки) б/н АКБ - 14.50, Г - 14.60; с/н - 14.20, 14.40.
Вот такой вот вопрос - для летнего периода не сильно много?
Всем еще раз спасибо!!!: good:
|