Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2013, 16:54   #4
Vodoley
Свой человек
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Украина, Николаев
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора - Хэтч
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17
Vodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Большое спасибо! Роману Торопову
Foland 11, за ссылку о "впайке" диода к РН генератора.
Моя история такова, машине 5 лет пробег 50000 км, АКБ "Аком" родной еще, на 2 месяца старше, генератор САП 80А. Было б/н на АКБ - 13.90, Г - 14.00 ; с/н - 13.50, 13.85. Когда я озвучил данные измерения продавцу электроники на авторынке, и мое желание получить цифры немногим поболее после установки РН н.о. Он сказал что с напряжением у моего генератора все в порядке и РН, купленный мною у него в случае, как бы это помягче сказать, неполучения желаемого эффекта он обратно не примет и денег естественно (от 6 до 10 баксов) не вернет. Поэтому было решено попробовать обойтись малой кровью, впаять диод. Правда пришлось применить вместо предложенного в ссылке диода 2Д 219Б, "таблетку" КД 213А. Мой товарищ электронщик, предложивший его мне, сказал что он как бы даже лучше. Припаял что дали, плюс перепаял клемму на генераторе, зачистил и затянул все массы под капотом, перебросил массу с термостата на коробку.
Вот что получилось в итоге.
На холод. б/н АКБ - 14.70, Г -14.75; с/н (габ., свет бл., дальн., вент. печки - 3 ск.) - 14.40, 14.60.
На гор. (через 30 мин поездки) б/н АКБ - 14.50, Г - 14.60; с/н - 14.20, 14.40.
Вот такой вот вопрос - для летнего периода не сильно много?
Всем еще раз спасибо!!!: good:
Vodoley вне форума  
Вверх