Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2013, 07:33   #438
у003вр 96
Втянувшийся
 
Аватар для у003вр 96
 
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора SE
Сообщений: 205
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 13
у003вр 96 не успел проявить себя
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 4.

Вчера поменял рес с м-повера на про-кар, валы не менял ещё.
Повертел его в руках, видно за что деньги платишь, понравилосмь, что все на резингоаых кольцах, все без герметика. М-повер у меня весь в герметике был.
Валы про-кар9.0/272 перекрытия на штатных шестернях +штатный рес е-газ- машина стала динамичнее, мотор стал легче дышать, после 6000 докручивался без прибамки. Дальше 6000 даже небыло лмысла крутить.
9.0/272+м-повер е-газ,штатные шестерни., стали лучше низы до 3000, дальше как на стоке.
9.0/272+м-повер е-газ, перекрытия 1.6/1.6-низы прибавили но после 5500 не крутится, обороты почти не растут.
9.0/272+про-кар перекрытия 1.6. Стало ехать лучше везде, мотор крутится далеко, больше 6500 пока не крутил, да и незачем. Но дальше пойдёт точно.
Про-кар по объёму намного меньше м-повера, мне кажется если и ставить м-повер, то на большую фазу. Хотя там уже лучше что то другое. Получается этот м-повер - как "не пришей пизде рукам", для овошьных большой объемю , а для серьёзных нах не нужен такой.
у003вр 96 вне форума  
Вверх