Цитата:
Сообщение от Gennadiy K
Ничего, хотя не рекомендуется. 
Я имел ввиду "шатнуть разъём", и что б после включения зажигания ЭБУ правильно принял нулевое положение, если в процессе передёргивания разъёма по причине плохого контакта изменится АЦП ДПДЗ.
Добавлено через 3 минуты
Если нет к-лайн, можно даже обычным мультиметром подключится и увидеть, можно проверить массы датчиков, возможно плохая масса в обжимке масс ЭСУД или что то из этой серии.
|
Вот у меня такая же проблема. Плавает нуль ДПДЗ, напряжение в канале при отпущенной педали 0,54-0,78 В. Массы в ногах пассажира проверил, протянул, ДПДЗ и его разъём менял, всё тоже самое. Сейчас грешу на то, что массу утягивает панель приборов с датчиком топлива, т.к. её масса берётся со жгута системы зажигания.
Вопрос к диагностам какое напряжение должно быть на проводе питания ДПДЗ и на канале АЦП при отключенном разъеме