Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2013, 09:00   #19
rual
Интересующийся
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Ханты
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-18
Сообщений: 117
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 16
rual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11

Цитата:
Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
Ничего, хотя не рекомендуется.
Я имел ввиду "шатнуть разъём", и что б после включения зажигания ЭБУ правильно принял нулевое положение, если в процессе передёргивания разъёма по причине плохого контакта изменится АЦП ДПДЗ.

Добавлено через 3 минуты
Если нет к-лайн, можно даже обычным мультиметром подключится и увидеть, можно проверить массы датчиков, возможно плохая масса в обжимке масс ЭСУД или что то из этой серии.
Вот у меня такая же проблема. Плавает нуль ДПДЗ, напряжение в канале при отпущенной педали 0,54-0,78 В. Массы в ногах пассажира проверил, протянул, ДПДЗ и его разъём менял, всё тоже самое. Сейчас грешу на то, что массу утягивает панель приборов с датчиком топлива, т.к. её масса берётся со жгута системы зажигания.
Вопрос к диагностам какое напряжение должно быть на проводе питания ДПДЗ и на канале АЦП при отключенном разъеме
rual вне форума  
Вверх