Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2013, 12:02   #11
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Зимняя резина часть 3..

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Что то вы сильно оффтопите.
21011 в восьмидесятые и девяностые по спидометру 140 - никаких сложностей в управлении на трассе не было. Москвич 2140 в семидесятые годы по спидометру 145 по серпантинам Крыма и Кавказа в семидесятые годы - тоже не помню проблем (я правда тогда ещё был пассажиром). Естественно всё стоковое. Колёса хрен пойми какие, на передней и задней оси как правило разные. Зажрались вы - Приора плохо управляется. Может вы по трассе вокруг конусов гоняете?
Вот возращаясь к теме - зимой на копейке на лысой летней резине было некомфортно, но всегда доезжали до пункта назначения.
Да ладно, я на запорожце учился ездить, потом попробовал на копейке, это был эмоциональный шок, она казалась ураганом после запора)
После копейки попробовал на ВАЗ 2108, не меньший шок)
А после ВАЗ 2108 попробовал на инжекторной 2112, каждый раз мне казалось, что это революция в машиностроении))
Теперь только я понял, что никакая это не революция, а топтание на месте))

Добавлено через 21 секунду
Но тема не об этом, давайте про резину..
James May вне форума  
Вверх