Цитата:
Сообщение от gvsp
Что то вы сильно оффтопите.
21011 в восьмидесятые и девяностые по спидометру 140 - никаких сложностей в управлении на трассе не было. Москвич 2140 в семидесятые годы по спидометру 145 по серпантинам Крыма и Кавказа в семидесятые годы - тоже не помню проблем (я правда тогда ещё был пассажиром). Естественно всё стоковое. Колёса хрен пойми какие, на передней и задней оси как правило разные. Зажрались вы - Приора плохо управляется. Может вы по трассе вокруг конусов гоняете?
Вот возращаясь к теме - зимой на копейке на лысой летней резине было некомфортно, но всегда доезжали до пункта назначения.
|
Да ладно, я на запорожце учился ездить, потом попробовал на копейке, это был эмоциональный шок, она казалась ураганом после запора)
После копейки попробовал на ВАЗ 2108, не меньший шок)
А после ВАЗ 2108 попробовал на инжекторной 2112, каждый раз мне казалось, что это революция в машиностроении))
Теперь только я понял, что никакая это не революция, а топтание на месте))
Добавлено через 21 секунду
Но тема не об этом, давайте про резину..