Цитата:
Сообщение от Lainer
дак вот как раз - лишний раз стирать ощибки не нужно , пусть копятся
нормальный диагност всегда начинает с анализа ошибок- ибо там не только код, но и на некоторых авто показывает условия возникновения и кол-во раз.
отсюда сам по себе вопрос назревает - зачет тогда дст2 или маршрутник ?!
по PS - давно уже все есть . )))
|
Строго говоря, так то верно. С другой стороны (особенно зимой) иной раз удобно т.с. на месте посмотреть где "собака порылась". Если свечи залило или еще чего, хотя бы не гадать...
По поводу P.s., есть какие то т.с. профили прошивок на выбор, например типа - Оптимальная, заряженная или там Оптимальный + немного заряда на высоких оборотах? Т.е. просто хотелось бы в кратце понять, что даст прошивка и соответсвенно выбрать.