Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2013, 14:28   #6
прироровод
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170 седан
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 12
прироровод находится на правильном пути
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
прироровод, у отцов и дедов не было кондиционеров и ЭУР, и у них были сурьмянистые аккумуляторы, которым не нужно/вредно высокое напряжение.
кальцевым акб уже тыщу лет , да и пограмотнее нас были. а ща у каждого второго под капотом и в салоне помойка

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Тогда акумуляторы были другие, не кальцивые (и их тоже обслуживали, без этого никуда). И не было авто под управлением ЭСУД (пожирателя вольт).

Бывало и по 7 - 10 лет работали (у радивых хозяев). А сейчас при нормальной напруге, 5 лет тоже норма.
я считаю что норма три года или 75 тыс пробега. дальше он теряет емкость почти на треть. Ты еще про масла не упомянул - раньше было уфимское которое застывало напрочь, про стартера не сказал- были с огромным потреблением. и все равно жили . А сейчас даже на синтетике у многих не запускаются . значит дело в чем !? - в прокладке между рулем который.
прироровод вне форума  
Вверх