Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2013, 16:27   #692
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от Raden102 Посмотреть сообщение
Хочу услышать конкретные обоснованные мнения
ИМХО всё-таки поршень! Тем более присутствует сильный расход масла. Гидрики так не стучат.
Цитата:
Сообщение от Raden102 Посмотреть сообщение
то сколько будет стоить кап. ремонт?
В зависимости от профессионализма и наглости моториста. Если не понадобится расточка, и шатуны ещё целые, и если удастся подобрать поршня и пальцы под данные шатуны и размеры цилиндров, то где-то в районе 10-12т.р. И это по-божески. С таким стуком ты скорее всего не продашь... Вариант такой в твоём случае
Цитата:
Сообщение от Raden102 Посмотреть сообщение
(я студент)
: брать всё самое дешёвое, добиться только замены поршней и колец и скидывать.
Rishat_M вне форума  
Вверх