Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2013, 21:38   #401
Raden102
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Сургут
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Raden102 не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..

Цитата:
Сообщение от screwdriver Посмотреть сообщение
Стук совершенно определенно - стучащий поршень. Обрати внимание: У тебя стук раз в такт + очень хорошо прослушивается со стороны выпускного коллектора (у гидриков частый звук, звонкий и локализуется в ГБЦ, т.к. клапаны открываются несколько раз за такт и опять же они в головке, а не в блоке). Попробуй поднести с включенной записью телефон в район выпускного коллектора, потом когда просмотришь насколько он там заметен. Еще дополнительный признак (у большинства так) на холодную небольшой стук (до 1-2 минут), потом тишина, а потом ближе к 80 Гр. звук возвращается на постоянку (фишка в том, что поршень изначально болтается, а т.к. он быстрее прогревается и разбухает во время прогрева, а потом когда блок догревается (цилиндр расширяется) поршень прослабляется и начинает болтаться). И самое главное на горячем двигателе по очереди отключай катушки зажигания и поймеш какой стучит. Бывает, что стучат несколько.
По поводу предыдущего владельца, вполне допускаю, что он просто не замечал эти стуки, а просто заводился и ехал куда надо. У нас по статистике сайта около 70 % стучащих движков с завода идет, так что он скорее всего не при делах.
По поводу цены вопроса, варианта по сути 2: Поставить просто 124-ю поршневую, двигло станет послабже, но полюбит 92-бенз; Или просто поставить оригинальную 126-ю поршневую, но в нормальный размер. (Бюджет: 5 тыс.з\ч + работа, я думаю около 10 тыр.)
Первый вариант дешевле и даже надежней, т.к. двигло не будет боятся обрыва ремня ГРМ, второй по сути приведение к первоначальному, но и чуть дороже. (Поршневая оригинал в размер: около 10 тыр. + работа 10 тыр.) Понятно, что бюджет грубо.
Вот сегодня скидывал катушки - суть в том, что звук вообще не исчез и даже не затих. Что это значит? Что это вовсе не поршень?
Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=Lglit7Y_h7Q

Может залить полусинтетику какую нибудь 10w-50 и говорят звук тише должен стать, так ли это?
Ну и попробовать продать так.
Raden102 вне форума  
Вверх