Сообщение от screwdriver
Стук совершенно определенно - стучащий поршень. Обрати внимание: У тебя стук раз в такт + очень хорошо прослушивается со стороны выпускного коллектора (у гидриков частый звук, звонкий и локализуется в ГБЦ, т.к. клапаны открываются несколько раз за такт и опять же они в головке, а не в блоке). Попробуй поднести с включенной записью телефон в район выпускного коллектора, потом когда просмотришь насколько он там заметен. Еще дополнительный признак (у большинства так) на холодную небольшой стук (до 1-2 минут), потом тишина, а потом ближе к 80 Гр. звук возвращается на постоянку (фишка в том, что поршень изначально болтается, а т.к. он быстрее прогревается и разбухает во время прогрева, а потом когда блок догревается (цилиндр расширяется) поршень прослабляется и начинает болтаться). И самое главное на горячем двигателе по очереди отключай катушки зажигания и поймеш какой стучит. Бывает, что стучат несколько.
По поводу предыдущего владельца, вполне допускаю, что он просто не замечал эти стуки, а просто заводился и ехал куда надо. У нас по статистике сайта около 70 % стучащих движков с завода идет, так что он скорее всего не при делах.
По поводу цены вопроса, варианта по сути 2: Поставить просто 124-ю поршневую, двигло станет послабже, но полюбит 92-бенз; Или просто поставить оригинальную 126-ю поршневую, но в нормальный размер. (Бюджет: 5 тыс.з\ч + работа, я думаю около 10 тыр.)
Первый вариант дешевле и даже надежней, т.к. двигло не будет боятся обрыва ремня ГРМ, второй по сути приведение к первоначальному, но и чуть дороже. (Поршневая оригинал в размер: около 10 тыр. + работа 10 тыр.) Понятно, что бюджет грубо.
|