Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2013, 01:11   #990
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Паха33 Посмотреть сообщение
всем привет!!! подскажите пожалуйста вопрос такой :если углубить отверстие на два миллиметра куда входит шток термостата, то можно ли добиться такого же эффекта как при уменьшение штока термостата на два миллиметра???
Эффект один и тот же,но лучше сверлить,только сверлить надо не торопясь с промерами,можно перебарщить 1мм -2гр примерно.И замерь величину хода клапана должна не менее 8мм.Я тут на досуге тестил старый ПРАМО пластик,повышенная темп.,температура откр.91-92гр величина хода всего 4мм вытащил из него шток сам термос на свалкуЮ-,отходи 17000км до последнего времени температурный режим на нем был идеальный зимой в-20 87-88гр летом в жару 90-91гр, поставил такой же.
Hardrocer вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Паха33 (14.11.2013)