Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Я считаю её всё-таки эталоном 4-х местного купе с полноценным багажником, атмосферным двигателем, который раскручивается до 8000об/мин и в ней мин. элетроники. Т.е. этим авто надо управлять, а не держаться за баранку.
|
да кто ж спорит? Но это было 6 лет назад, но все меняется, а из свежего достойного у бмв ничего нет. LFA кстати тож атмосферник.
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Внимательней надо быть. Lexus LFA (552 л.с.) - 7:38, а Lexus LFA Nurburgring Performance Package (571 л.с.) - 7:14 - это два разных по поведению авто.
|
И какими серьезными переделками обеспечена эта разность в поведении? ИМХО такая существенная разность в результатах этих модификаций объясняется в первую очередь кривизной рук-ног водителя.
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
С чего ты взял, что Zonda R не для дорог общего пользования, у неё есть фары, фонари, стопы, зеркала??? С технической точки зрения Zonda - это инженерное произведение искусства, ИМХО. Что значит "простая Zonda"?
|
да Бог его знает, почему создатели этой модификации ее так позиционируют. И я думаю макларен не меньшее произведение искусства.
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
С 918-м ещё соглашусь, но не с 911. Заднемоторный гоночный болид требует определённой техники входа в поворот.
|
тем не менее на данный момент именно порше среди известных немецких марок имеет лучшие результаты.