Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2013, 08:51   #825
addy71
Освоившийся
 
Аватар для addy71
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Тихвин, Ленинградская обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 167
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 14
addy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком света
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Отъездил 2 дня без проблем. Вечером опять поехал и ЭМУР перестал работать. Сканер не подключал, но уверен, что все та же проблема (1054). Обрыва обмоток никакого нет, звонил обмотки много раз в разных случаях.
Через 15 минут езды заглушил, подождал, завел но ЭМУР не заработал.
Решил ни чего не разбирать (темно, да и некогда) и на заведенной машине выдернул пред на 50А в моторном отсеке и снова вставил обратно. ЭМУР заработал и больше пока не вырубался.
Похоже на косяк в блоке управления, что-то там с силовым реле.
АКБ исключаю, т.к. два дня назад снимал его на профилактику (проверка плотности, подзарядка, чистка контактов и т.п.). На ХХ без потребителей 14В. Завожу на холодную "аккуратно", т.е. руль не трогаю пока не прогреется машина, ничего кроме печки не включаю.
В общем понаблюдаю еще, а потом надо принимать волевое решение о замене блока или ЭМУР в сборе.
__________________

Последний раз редактировалось addy71; 14.11.2013 в 14:15.
addy71 вне форума  
Вверх