Цитата:
Сообщение от screwdriver
Скорее всего, т.к. в череде возможных производителей поршней признаю только оригинал, точно не скажу кто мучился с жором масла, НО по моему это было СТИ.
Добавлено через 11 минут
Ну что может значить, что все или почти все "шлепают". В идеале надо послушать через (по моему так называется) фонендоскопом (как у медиков в уши одевается, только с металлическим наконечником на конце). У меня с этим элементарным прибором и отключением катушек выявили 2 откровенно стучащих и 3-й начинавший.
Обычно все кто менял масло на более густое замечали улучшение, НО это по сути и является подтверждением стучащей поршневой. Некоторые даже делали так: сливали часть масла и добавляли свежего - движок на некоторое время переставал стучать.
Если не хочешь заморачиваться с ремонтом, то вариант с маслом W50 вполне реальный, и я даже думаю большой шанс, что стук на некоторое время пропадет.
С другой стороны были представители которые проездили на таких движках более 100 тыс. абсолютно без проблем. Жора масла нет. На рабочих оборотах (2500+ тыс.) стука нет, т.к. поршень за счет конструкции самобалансируется.
|
А какое именно масло посоветуете? Любую полусинтетику 10w-50? До скольки градусов можно его использовать? А то у нас уже холода. Присадку какую нибудь налить? Я решил продать машину, как можно быстрее. Мне
тут валволин посоветовали, что скажете?