Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2013, 21:20   #10
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Почему Вы не купите подержанную иномарку

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Облегчён кузов
ну да 200 кг, это существенно, прибавку же в мощности на этом фоне можно считать не такой уж и серьезной.
Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Но в 1,5 раза больше. 3,2 вс 4,8
Че в википедии пишут:

Цитата:
В 2003 году появляется лимитированая серия M3 CSL. Основными отличиями этой машины стали: более мощный двигатель (360 л.с.), меньший вес (благодаря карбоновым капоту, крыше, облегченному салону и звукоизоляции). Также машина прошла ряд косметических изменений. Так, был изменён дизайн колёсных дисков, был увеличен задний спойлер и появился большой воздуховод в переднем бампере. В сумме удалось избавиться от 110 кг веса, что вкупе с перенастроенным шасси дало заметную прибавку в управляемости автомобиля. Была выставлена в гоночную серию DTM в 2003-ем году. Была оснащена на тот момент двигателем S54 на 400 л.с. при крутящем моменте 8700 об./мин., 6-ти ступенчатой МКПП с двойным узлом сцепления, также трансмиссия была оснащена лёгким гоночным маховиком, тормозная система Brembo с равномерным распределением тормозных усилий, но большая часть усилий шла на переднюю ось, тормозные диски оснащены перфорацией и вентиляцией, тормозные колодки керамические с набором титановых деталей, с высокими задними стойками стабилизаторов, передние стойки стабилизаторов понижены. Также был установлен компрессорный нагнетатель с продувочным коллектором.
Я далеко не спец, но о чем это?
Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Да, НО в остальных спортнемках можно ехать в четвером-пятером, с полным багажником, либо с лыжным или велосипедным снаряжением, в комфортабельных условиях.
Да, НО если брать ту же M3 CSL, не провалится ли картонный пол багажника при его полной загрузке? Не прогнется и лопнет ли углепластиковая крыша под грузом велосипедного снаряжения? И наконец, можно ли назвать комфортными условиями отсутствие той же магнитолы, не говоря уже о кондиционере, выкинутых из машины ради экономии веса? А так да, автомобиль в динамике оч неплох наверное.
http://www.topgearrussia.ru/tv-show/.../924285df.html

Добавлено через 45 минут
специально для зауралья ))))

sanchez 77 вне форума  
Вверх