Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
stm48,
1.Блок брал б\у под расточку. Основная идея применения старого блока состоит в том, что в нём в процессе эксплуатации снимаются различные напряжения.
2.Блок выбирал на предмет деформации 4 цилиндра. В данном блоке деформация 1,5 сотки под моментом 8 килограмм. Специально коробку к нему прикручивал, что бы померить.
3.Собирал с новых комплектующих. Поршни СТК, колечки NE с наборным маслосъёмным, колено балансировал с маховиком и сцеплением. Блок растачивал в 82,5 с фальш плитами КПП и ГБЦ. При сборке использовал толстую прокладку и ГБЦ 11194. Расчётная степень сжатия 10,7. Очень не хотелось детонацию получить, поэтому чуть дефорсировал мотор.
4. Вкладыши использовал стандартные, шатуны использовал с разобранного заводского мотора с детским пробегом, т.к. на те шатуны, что в магазине продаются без слёз не взглянешь. Зазоры в коренных 5 соток в шатунных 3 сотки.
Задача сборки была проверить минимальные допуски в шатуне с коленом.
__________________
|