Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2013, 22:32   #712
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

stm48,
1.Блок брал б\у под расточку. Основная идея применения старого блока состоит в том, что в нём в процессе эксплуатации снимаются различные напряжения.
2.Блок выбирал на предмет деформации 4 цилиндра. В данном блоке деформация 1,5 сотки под моментом 8 килограмм. Специально коробку к нему прикручивал, что бы померить.
3.Собирал с новых комплектующих. Поршни СТК, колечки NE с наборным маслосъёмным, колено балансировал с маховиком и сцеплением. Блок растачивал в 82,5 с фальш плитами КПП и ГБЦ. При сборке использовал толстую прокладку и ГБЦ 11194. Расчётная степень сжатия 10,7. Очень не хотелось детонацию получить, поэтому чуть дефорсировал мотор.
4. Вкладыши использовал стандартные, шатуны использовал с разобранного заводского мотора с детским пробегом, т.к. на те шатуны, что в магазине продаются без слёз не взглянешь. Зазоры в коренных 5 соток в шатунных 3 сотки.

Задача сборки была проверить минимальные допуски в шатуне с коленом.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
stm48 (15.11.2013)