Не в тему, но посоветую
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Пришлось заводить 4 раза, пока блок не прогрелся постепеннно и не открылся термостат с перерывами по 10 минут. После заводки первые минуты работает ровно, потом температура резко к 100 на бортовике, по приборке на 50 и снижение оборотов. Так понял, что зажимать начинает, но термостат не открыватся. На четвёртый раз открылся термостат. Заглушил, долил феликса и снова завёл, после этого всё встало в норму.
|
В калине ОЖ не циркулирует через РБ на малом круге (паропровод осн. радиатора не работает), поэтому воздух не уходит. Для вашей СОД, на время первого пуска (после заполнения СОД), вместо обогрева ДП можно подключить емкость типа РБ (деаэратор).
Небольшая емкость 1...2 л., с врезанными в крышку штуцерами и заполненная ОЖ, подключается и переворачивается крышкой вниз. Впускной штуцер лучше сделать длиннее (внутри емкости) - исключить захват выпускным штуцером ОЖ с воздухом.
Движение ОЖ по этой линии достаточно активное и воздух будет замещаться ОЖ, а не скапливаться в районе термостата и гулять на малом круге.
Убирать термоэлемент на время не пройдет, при его установке ОЖ частично сливается и СОД опять будет с воздухом.