Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2013, 10:32   #717
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

stm48, Вкладыши ЗМЗ.
Блок 197,1 шлифовал по прилегающей на десятку и поршни под новый блок 25,6 компрессионной высоты. Недоход получился 0,28. Запас до ГБЦ должен быть 0,8 что бы поршни точно не до чего не достали. С толстой прокладкой и ГБЦ 11194 консенсус нашел и по степени сжатия и по зазору до ГБЦ. Теперь, думаю, и простенькие валики тюнинговые до клапанов достать не должны, в случае чего.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх