Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2013, 16:01   #509
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,701
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 553 раз(а) в 382 сообщениях
Вес репутации: 19
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 2.

Цитата:
Сообщение от Андрей787 Посмотреть сообщение
Ну по своему опыту могу сказать,индивидуальная калибровка,именно под свой мотор,даёт уменьшение расхода и улучшение эластичности.Но это при условии грамотного специалиста,а не криворукие,которых сейчас развелось великое количество.
Ну такого я не найду. На простых станциях такого не умеют. Да и фиг с ним, возьму что есть. До Приоры 2 как нибудь доезжу.
gvsp вне форума  
Вверх