Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2013, 21:49   #163
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Lada Priora & Daewoo Gentra

Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK Посмотреть сообщение
для начала надо начать с себя
Ну я прежде чем что-то уверенно утверждать изучил всю имеющуюся информацию и тут могу утверждать уверенно.
Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK Посмотреть сообщение
1а на-рена нам это нужно?
Расширение кругозора, да и опять таки, грамотнее быть, нэ?
Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK Посмотреть сообщение
2 конкретных требований нет по оснащению( где список обязательного для класса?)
Еще раз - четкого деления НЕТ ВООБЩЕ. Какие обязательное оснащение может быть??
Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK Посмотреть сообщение
если это считать отсебятиной
Это отсебятина, единственная стопроцентная неотсебятина - документы еврокомиссии (которая собственно и придумала это деление).
Вот один из первых доков, которые удалось найти - http://ec.europa.eu/competition/merg...ns/m416_en.pdf
Интересующая нас часть в моем неоченьхудожественном переводе
Цитата:
10. Автомобильный рынок традиционно разделен на классы на основании нескольких объективных критериев, таких как размер двигателя и длина автомобиля. В исследованиях автомобильного рынка, осуществлявшимися Комиссией, было использовано следующее деление, в значительной степени соответствующее используемому обычно в индустрии:
Mini (e.g. Nissan Micra, Seat Marbella)
Small (e.g. Fiat Uno, Opel Corsa, VW Polo, Rover Metro)
Medium (e.g. Fiat Tipo, VW Golf, Rover 200)
Large (e.g. BMW 3 series, VW Passat, Honda Accord, Rover 400)
Executive (e.g. BMW 5 series, Opel Omega, Audi 100, Rover 800)
Luxury (e.g. BMW 7 series, Mercedes-Benz S Class, Jaguar)
Multi purpose/sports (e.g. Land Rover, Porsche
Цитата:
11. Границы между сегментами размыты различными факторами помимо размера или длины автомобиля.
Эти факторы включают в себя цену, имидж и количество опций. Еще больше разбавляет традиционное деление тенденции предлагать в малых автомобилях все больше и больше опций, таких как АБС, подушки безопасности, центральный замок и.т.д.. Например даже самая маленькая модель BMW с трудом может быть расценена как типичный городской авто, прямо конкурирующий с VW Polo.
В дальнейшем они просто сократили названия до букв и все. Другой официальной информации о делении я по крайней мере не нашел.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK Посмотреть сообщение
Джентра все таки остается темной лошадкой по крайней мере до краш теста....
Чего вы все так в краш-тет то? В жизни машины не об деформируемые барьеры бьются, смысла от краш-тестов в их нынешнем виде мало.
Вот например американцы придумали новый краш-тест с малым перекрытием. Итог - куча "безопасных" авто провалилась. http://www.youtube.com/watch?v=G8elevprV5A
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Ответить с цитированием Вверх