Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK
для начала надо начать с себя
|
Ну я прежде чем что-то уверенно утверждать изучил всю имеющуюся информацию и тут могу утверждать уверенно.
Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK
1а на-рена нам это нужно?
|
Расширение кругозора, да и опять таки, грамотнее быть, нэ?
Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK
2 конкретных требований нет по оснащению( где список обязательного для класса?)
|
Еще раз - четкого деления НЕТ ВООБЩЕ. Какие обязательное оснащение может быть??
Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK
если это считать отсебятиной
|
Это отсебятина, единственная стопроцентная неотсебятина - документы еврокомиссии (которая собственно и придумала это деление).
Вот один из первых доков, которые удалось найти -
http://ec.europa.eu/competition/merg...ns/m416_en.pdf
Интересующая нас часть в моем неоченьхудожественном переводе
Цитата:
10. Автомобильный рынок традиционно разделен на классы на основании нескольких объективных критериев, таких как размер двигателя и длина автомобиля. В исследованиях автомобильного рынка, осуществлявшимися Комиссией, было использовано следующее деление, в значительной степени соответствующее используемому обычно в индустрии:
Mini (e.g. Nissan Micra, Seat Marbella)
Small (e.g. Fiat Uno, Opel Corsa, VW Polo, Rover Metro)
Medium (e.g. Fiat Tipo, VW Golf, Rover 200)
Large (e.g. BMW 3 series, VW Passat, Honda Accord, Rover 400)
Executive (e.g. BMW 5 series, Opel Omega, Audi 100, Rover 800)
Luxury (e.g. BMW 7 series, Mercedes-Benz S Class, Jaguar)
Multi purpose/sports (e.g. Land Rover, Porsche
|
Цитата:
11. Границы между сегментами размыты различными факторами помимо размера или длины автомобиля.
Эти факторы включают в себя цену, имидж и количество опций. Еще больше разбавляет традиционное деление тенденции предлагать в малых автомобилях все больше и больше опций, таких как АБС, подушки безопасности, центральный замок и.т.д.. Например даже самая маленькая модель BMW с трудом может быть расценена как типичный городской авто, прямо конкурирующий с VW Polo.
|
В дальнейшем они просто сократили названия до букв и все. Другой официальной информации о делении я по крайней мере не нашел.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK
Джентра все таки остается темной лошадкой по крайней мере до краш теста....
|
Чего вы все так в краш-тет то? В жизни машины не об деформируемые барьеры бьются, смысла от краш-тестов в их нынешнем виде мало.
Вот например американцы придумали новый краш-тест с малым перекрытием. Итог - куча "безопасных" авто провалилась.
http://www.youtube.com/watch?v=G8elevprV5A