Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2013, 22:11   #164
GRUZOWIK
Совсем как дома
 
Аватар для GRUZOWIK
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 796
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 15
GRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Lada Priora & Daewoo Gentra

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Автомобильный рынок традиционно разделен на классы на основании нескольких объективных критериев, таких как размер двигателя и длина автомобиля.
НУ !!!! о чем спор то?

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
помимо размера или длины автомобиля.

Эти факторы включают в себя цену, имидж и количество опций. Еще больше разбавляет традиционное деление тенденции предлагать в малых автомобилях все больше и больше опций, таких как АБС, подушки безопасности, центральный замок и.т.д..
и по этой конкретной фразе как можно определить что приора класс В? ИЛИ А? ( ГДЕ КОНКРЕТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ?)
По размерам конкретно определили класс С.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
смысла от краш-тестов в их нынешнем виде мало.
согласись ЛУЧШЕ МАЛОЕ ИМЕТЬ чем ничего вообще.
GRUZOWIK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх