Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK
НУ !!!! о чем спор то?
|
О том что ЧЕТКОЙ классификации границ по размерам нет и о том, что делится по многим факторам.
Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK
и по этой конкретной фразе как можно определить что приора класс В? ИЛИ А? ( ГДЕ КОНКРЕТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ?)
|
Ну если очень хочется поделить именно по этой классификации, то можно сравнить размеры, объемы двигателя, цены и оснащения типичных представителей класса. Если по размерам Приора еще может и как-то тянет (хотя нынешний С-сегмент явно больше Приоры), то двигатель и оснащение уже не тянет.
А вообще я уже писал что Приору правильней отнести в отдельный сегмент, туда же куда в свое время относились Жигули и всякие Шкоды и ФСО.
Например утрированно - в Индии все еще выпускают такую машину -

Если по вам судить - то эт тоже С класс получается))
Добавлено через 1 минуту
Европейское деление по классам определяется в первую очередь рынком, и оно должно иметь какой-то смысл, например чтобы примерно сгруппировать разные авто в группы, чтобы понять кто есть где. Группировать Приору с автомобилями С класса не имеет никакого смысла.