Цитата:
Сообщение от LionTec
О том что ЧЕТКОЙ классификации границ по размерам нет и о том, что делится по многим факторам.
|
то так то так
Цитата:
Сообщение от LionTec
Автомобильный рынок традиционно разделен на классы на основании нескольких объективных критериев, таких как размер двигателя и длина автомобиля.
|
уж определись
Цитата:
Сообщение от LionTec
Если по размерам Приора еще может и как-то тянет (хотя нынешний С-сегмент явно больше Приоры), то двигатель и оснащение уже не тянет.
|
чем это двс не тянет? \ какие конкретные требования по двс для класса С? ( какие конкретные требования для опций?)
двс позволяет как раз таки комфортно передвигаться и путешествовать так же и размер кузова и салона .
и так выяснили что главным критерием все равно остается
Цитата:
Сообщение от LionTec
размера или длины автомобиля
|
размер и длина.........
Цитата:
Сообщение от LionTec
Например утрированно - в Индии все еще выпускают такую машину -
|
нам не важно что в индии и что на марсе, нам важно что приора это класс С !
И класс В ее не впихнуть она по размерам не подойдет под класс В!
а фантазировать и приписывать другие классы на основании материалов и имиджа это дело сугубо личное и для этого не обязательно эти фантазии пулять в массы.
напомню Сегмент C Длина, м 3,9—4,3 Ширина, м 1,6—1,7 Medium cars «средний-класс»
самая короткая ------хетчбек приора Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм 4210 / 1680 / 1435---
она уже не как в В не поместится .
да и чем таким разительным отличается оснащение гольфа от приоры ?

( качество материалов , акпп, имидж не предлагать)
Цитата:
Сообщение от LionTec
Если по вам судить - то эт тоже С класс получается))
|
если по вам -------тот же смарт . мини купер это класс Д а то и Ф ( , много опций ,да и вообще лучше всяких там дешевых полно приводных
уазов патриотов) А УАЗ это класс А тк он отсталый и опций мало....