Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2013, 11:13   #171
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Lada Priora & Daewoo Gentra

Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK Посмотреть сообщение
уж определись
"Автомобильный рынок традиционно разделен" - это они про деление которое все время ранее использовалось, а не про свое. Я специально два абзаца перевел, или второй никак в веру не укладывается?
Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK Посмотреть сообщение
чем это двс не тянет? \ какие конкретные требования по двс для класса С?
Требования - чтобы ставилась широкая линейка двигателей объемом до 1.8-2.0 литров или аналогичный по характеристикам турбомотор.
Приора ну ваще не тянет в этом плане даже при сравнении с древним вторым Гольфом, не говоря уже про современные автомобили.
Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK Посмотреть сообщение
и так выяснили что главным критерием все равно остается
Ну да, если выборочно читать, то и не такое можно выяснить. Специално для вас процитирую полностью, попробуйте все прочитать -
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Границы между сегментами размыты различными факторами помимо размера или длины автомобиля.
Эти факторы включают в себя цену, имидж и количество опций.
Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK Посмотреть сообщение
И класс В ее не впихнуть она по размерам не подойдет под класс В!
Ну да, я и говорю - Приора в отдельном сегменте авто для развивающихся стран.
В европейской классификации нет такого сегмента потому что в Европе в те времена просто не делали таких автомобилей, ибо оно никому не нужно.
Приора примерно на уровне С-класса готов этак 80х, и то даже от него отстает.
Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK Посмотреть сообщение
а фантазировать и приписывать другие классы на основании материалов и имиджа это дело сугубо личное
Ну да, сугубо личное дело еврокомиссии, которая все деление и придумала. Да кто они такие ваще чтобы решать?? Приороводам виднее где Приора!
Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK Посмотреть сообщение
да и чем таким разительным отличается оснащение гольфа от приоры ?
Качество материалов, дизайн, широчайшая линейка двигателей, различные КПП на выбор, большее количество опций - http://www.volkswagen.ru/ru/models/golf/features.html
Если вам это не нужно - эт не значит что Приора сразу становится на один уровень с Гольфом.
Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK Посмотреть сообщение
если по вам -------тот же смарт . мини купер это класс Д а то и Ф
Да нет, почему, они вполне на уровне других авто в своем классе размерном.
Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK Посмотреть сообщение
А УАЗ это класс А тк он отсталый и опций мало....
УАЗ это внедорожник, это отдельный класс.
Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK Посмотреть сообщение
нам не важно что в индии и что на марсе, нам важно что приора это класс С !
Шо значит не важно, логика она везде одинаковая должна быть, что в России, что в Индии. Если Приора - С, то и Хиндастан Амбассадор 56 модельного года - тож С, на одной ступени с Приорой)
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Ответить с цитированием Вверх