Цитата:
Сообщение от T&B
читал тыщу лет назад то ли в зарулем, то ли в какой-то мурзилке к машине: в новый фильтр наливается граммов 100 свежего масла, фильтр наклоняется чуть набок и прокручивается вокруг оси. указанное количество масла впитывается фильтрующим элементом , подготавливая её к работе (пропускаемость увеличивается). после чего фильтр навинчивается к мотору. при этом ничего не проливается.
не знаю, правда ли может разорвать фильтрующий элемент, но описанным способом я пользуюсь очень давно
Добавлено через 46 секунд
срач и так будет нехилый при откручивании старого фильтра
|
Я так понимаю, что весь вопрос не в том что ДВС будет на сухую работать, а скорее чтоб мембрана фильтрующая не порвалась в фильтре в момент удара маслом при запуске.
Почему знаю, т.к. у меня на работе ленивые олени - механики забили на это и уних масляные фильтры в Камазах замяло после смены масла. Я понял, что именно из-за этого.