17.11.2013, 13:59
|
#3
|
Легенда форума
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,950
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
|
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...
Цитата:
Сообщение от piligrim
Как может выть пищать ДПКВ...
|
Да вот так:
Цитата:
Сообщение от hasanchik-87
Проблема кроется в датчике положения коленвала. Кажется что свист идет в районе помпы, но самом деле это не так. Проблема либо в самом датчике, либо в его колодке. У самого так было, долго не мог понять почему свистит при прогреве, потом послушал внимательнее снизу, поменял дпкв и свист исчез навсегда.
|
Цитата:
Сообщение от hasanchik-87
нет, не соприкасается. Видимо звук идет из самого датчика, когда демпфер вращается в нем вырабатывается импульсное напряжение определенной частоты (в зависимости от вращения двигателя), что и приводит к появлению данного свиста ( думаю дело во внутренней обмотке датчика)
Добавлено через 1 минуту
Не хочу показаться умником, но я пробовал ставить этот датчик обратно, в итоге звук снова появился. Точно говорю!
|
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
|
|
|