Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2013, 21:24   #215
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,703
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 554 раз(а) в 383 сообщениях
Вес репутации: 19
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Работа ABS, часть 2...

Цитата:
Сообщение от afgan1975 Посмотреть сообщение
Заварил обе гребёнки полуавтоматом, простой проволокой. Проехал уже 25000 км. С тормозами всё в полном порядке, АБСка как часы. Так, что, сварка и техника - всегда в дружбе. А мастеровые сервис мены, всегда советуют и поступают по принципу - как быстрее и дороже. На то он и сервис!!!
У меня в деревне только обычный переменник, так что решил не варить, а купить ШРУС с гребёнкой и снять её оттуда. ШРУС может пригодится когда - я его восстановлю - заварю гребёнку или куплю новую. Вообще варить надо, чтоб не повело, а то будет бить и разобьёт датчик. Писали, что венцы есть в продаже. А вообще косяк с посадкой - их так туго напрессовывают, что неудивительно, что они трескаются.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх