Цитата:
Сообщение от hasanchik-87
Проблема кроется в датчике положения коленвала. Кажется что свист идет в районе помпы, но самом деле это не так. Проблема либо в самом датчике, либо в его колодке. У самого так было, долго не мог понять почему свистит при прогреве, потом послушал внимательнее снизу, поменял дпкв и свист исчез навсегда.
|
спасибо за ответ, довольно странно, но я попробую заменить его.
Утром завел, как всегда громкий свист, через 10 сек стал меньше, через 30 сек исчез вовсе, поездил, уже потом на горячем открыл капот, начал прислушиваться и заметил, что даже при прогретом двигателе присутствует, небольшой высокочастотный писк ( писк не постоянный, а как бы попеременный 1 сек пишит 1 нет, и т.д,) при закрытом капоте его почти не слышно, в салоне тем более.
Цитата:
Сообщение от Сергей$
Слушай свист в районе роликов ГРМ. У меня на 10-ке была такая шняга. На холодную заводишь появлялся негромкий свист из под крышки ГРМ и через несколько минут пропадал, не успел я продиагностировать (тупо не было времени) и как итог примерно через 500км оборвало ремень. Так как двиг. был 124-й большой беды не случилось. При замене оба ролика крутились но свистели как будто сухие, был не большой люфт помпы. Поменял всё в круг. На приоре проблемм может быть больше, причём гораздо больше. Так что не тяни, смотри сам если шаришь, или к спецам. Я бы не тянул.
|
у меня этот свист примерно 600км уже, свист действительно в районе роликов ГРМ,

, сам не особо шарю, надо к официалам дуть, может по гарантии заменят.
Кстати машина всего с пробегом 4500км