Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2013, 23:29   #3303
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Цитата:
Сообщение от Hamman95 Посмотреть сообщение
Т.е. после прокрутки температурный режим адекватный!
Иными словами, само управление климатом работает правильно.

Цитата:
Сообщение от Hamman95 Посмотреть сообщение
Не адекватный только при первом запуске печки, даже если при включении печки температура была на max, пока не щелкнешь крутилкой температуры будет дуть холодом.
Тут, судя по всему, проблемы или с ММР или, скорее всего, с самой заслонкой - что-то ей мешает перемещаться. Мне кажется, что происходит следующее:
Когда в салоне установилась температура, заслонка открывает больше доступа холодному воздуху. И СТОПОРИТСЯ В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ. Когда Вы заводите машину, то в салоне относительно холодно, и климат-контроль должен открыть больше доступа горячему воздуху для прогрева салона. НО ЭТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ по какой-то причине. Когда Вы двинули рукоятку задатчика температуры, сразу же требуется доп. прогрев и на заслонку подается команда к интенсивному движению - она "сдергивается". После того, как заслонка стронулась, она начинает работать нормально. Очень похоже на то, что там где-то смазка густеет... Вот примерно как-
то так мне это видится.

С помощью скан-тестера на сервисе могут посмотреть, как работает заслонка и что-то подсказать. Чтобы туда добраться и визуально посмотреть - нужно полмашины развинтить...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Hamman95 (18.11.2013)