Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2013, 00:02   #653
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 829
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: задняя растяжка стоек

Цитата:
Сообщение от Андрей787 Посмотреть сообщение
Почитал старенький тест заднего усилителя Техномастер от За рулём,всё как то не однозначно,получается усилитель даёт избыточную жёсткость?И судя по манёвру переставка,сток рулит!Тем более тестовая машина 2111,получается у Приоры будет ещё более выраженный избыток? У кого какое мнение по этому поводу?
Вот что об этом говорят спецы из Техномастера:
Цитата:
Сейчас В.И.Губа директор команды КАМАЗ-Мастер.
2001 год - мы сделали усилитель кузова. Реально на испытаниях кузова на жесткость давал от 15 до 24%% повышения жесткости!!! Другого причиндала с подобной эффективностью нет пока. "Дорожники" вернувшись с покатушек "возопили" - "Где вы раньше были!? Машина поехала!". Но зарулевцы на переставке особого эффекта не получили. Бывает, что определенная методика не выявляет результат в полной силе.
2003 год - мы сделали усилитель щитка передка. Щит заморозили, рейка встала как вкопанная (по цифрам замеров перемещений на стенде). Вазовские дорожники особо не восхищались, зато зарулевцы на полигоне как раз на переставке привезли почти 4 км/ч против базы!!! И это при том, что базу катали по сухому, а с усилителем катались по мокрому асфальту после снега (апрель был). В публикации немного эффект снизили (наверно по политическим соображениям) нас похвалили, а вазовцев пожурили за нерадивость и невнимательность к подобным штучкам. Что тут на ВАЗе началось!!! Мы стали врагами мундира №1. Большие чиновники с нами стали бороться, пытались отозвать ранее выданные документы, но увы, поезд ушел. А рулил тогда как раз В.И.Губа. Ему от командиров повыше досталось тогда больше всех. К нему нет претензий, он должен честь мундира защищать. А человек он хороший, и спортсмен был тоже классный.
Растяжка, как ее не крути, жесткость кузова не повышает, на переставку не влияет, это тоже факт. Но попросите ее снять, того у кого она стоит. И посмотрите результат! Ну не та машина становится, вялая, ватная.
Моя десятка с усилителем кузова после четырех лет и больше сотни пробега как новая была, не скрипела, двери закрывались, не провисли, замки не клинило. Мужики чужие балдели.
Кузов Приоры получше десятого, но унаследовал много. Увы.
И еще - иногда цифрами трудно поймать явный субъективный результат, сложно подобрать нужную методику испытаний и измерений.
http://техномастер.рф/forum/topic/271
becool вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (18.11.2013), SoftFelix (18.12.2013), yklon (18.12.2013), Андрей787 (18.11.2013)