Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2013, 01:55   #432
hasanchik-87
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ульяновск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170 Priora
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
hasanchik-87 не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..

При длительной езде с детонацией - разрушение шатунно-поршневой группы и последующий дорогостоящий кап. ремонт естественно.

Добавлено через 5 минут
Замасленный разъем датчика тоже может быть вероятной причиной неправильной его работы, хотя там есть резиновый уплотнитель. Сам датчик тоже конечно же может не работать. Ошибка по датчику детонации фиксируется только при обрыве связи с ним (т.е. обрыв провода и т .д.) или замыкании провода на массу. А если он выдает неверные показания, то в этом случае контроллер не воспринимает это как неисправность.

Добавлено через 4 минуты
промой разъем от масла в бензине и сам датчик тоже промой. Когда будешь вкручивать датчик обратно, то болт нужно затягивать строго моментом 20-24 Нм, иначе он будет выдавать неверные показания.

Добавлено через 10 минут
Машинка разгоняется нормально или вяло?
hasanchik-87 вне форума  
Вверх