Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2013, 22:30   #65
Деймос
Втянувшийся
 
Аватар для Деймос
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Татарстан
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Insignia 1,6T 6AT
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 22
Деймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: После трех-летнего обладания Приора-хетч, стал владельцем нового Авео

Цитата:
Сообщение от Sowa2020 Посмотреть сообщение
Да полностью согласен со всем кроме нескольких вопросов владел опель астра 116 лс приора причем любая меня делала по скорости и по на бору слабый двигатель 116 лс !!! Лично юзал опель 3 года новый работал идеально прошел 47 тыс не чего не делал! так и продал двиг у приоры лучше это точно не в лошадях вопрос !! потом сел на wv B 6 1.8 ТСИ просто реактивный самолет!!!! и иногда приходится напрягаться чтобы взять приору по скорости и набору !!! не понимал почему думал чип но когда посмотрел крутящий момент понял в чем вопрос !!!! так что приора очень даже не плаха!!! и не думаю что авео на много лучше на сегодня приоры люкс 2013 года в приоре есть много наворотов в плоть до курсовой устойчивости и обогрева лобового стекла правда был шокирован когда узнал!!!!
слабый двигатель тут ты не совсем прав, астра весит 1453 кило с автоматом вообще более 1,5 тонн, приора 1040 кило при паспортных 1088, может универсал и весит 1088, седан заметно легче разница без малого 400 кило. 1,4 двиг астры в 100 коней вообще разгоняет ее чуть не 15 сек, зато установленный в адам который кстати весит 1100 с копейками кило этот двиг уже двигает опелек за 11 сек. крутящий приоры 3000-5000 больше 140 ньютонов, при паспортном максимуме 145, вес легкий, аэродинамика на уровне еще бы она не ехала. плюс раньше было евро3 теперь евро4, с евро5 динамика заметно упадет, ну и ростом веса авто.
Деймос вне форума  
Вверх