Цитата:
Сообщение от Виталец
Поменял термостат на прамо металический, на ходу при 90 км/ч температура 80. ну и в пробках не выше 95 градусов. Старый тоже рабочий, но чуть повыше на нем температура, заменил из-за большого пробега авто. Зачем и сам не понял... Посмотрим в зиму, думаю в салоне попрохладней должно стать с климатом. Или побольше температуру выставлять придется. До этого с завода стоял такой же и по маркировкам одинаковый.
|
Если уверен в достоверности показаний темп-ры, то 80*С - низкая темп-ра ДВС, для такого стабильного движения. Расход топлива немного увеличится.
Т.к. поездки не короткие, то на темп-ру в салоне не повлияет в целом, дольше прогреваться будет и все. Конечно играет роль и наличие "сквозняков". На выходе из дефлекторов, при "мах" задании темп-ры (климат откл) темп-ра составляет на 10...25*С ниже темп-ры ОЖ (зависит от темп-ры воздуха улицы) прогретого ДВС.
Климат следит за темп-рой и в зависимости от задания и данных от датчика регулирует степень открытия заслонки тепло/холодно.