Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2013, 22:36   #752
hasanchik-87
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170 Priora
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
hasanchik-87 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Для сток мотора лучше использовать поршни СТК. Поршни СТИ немного снижают степень сжатия и мотор малость теряет в мощности. Да и там требования вроде к зазору цилиндр-поршень в районе 0,06мм, вследствие чего можно получить стук поршневой при запуске холодного двигателя.
hasanchik-87 вне форума  
Вверх