Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
СТИ ковка требует скрупулезной и очень точной сборке , особенно требователена к зазорам, и стоит очень дорого ((((
СТК литье , бюджетно. Неплохого качества, плохих отзывов по ним нет, все кто ставят довольны. Жор масло тоже отсутствует. похожи на Фм поршни. Из плюсов ,имеют антифрикционное покрытие, и большой канал слива масла.
Есть интересный вариант от ТАЯ , они дороже процентов на 50 от СТК. по ним отзывов нет, хотя смотрят не плохо.
PS: Сам собрал на СТК . Жора нет, проехал 700км. масло визуально на одном уровне. если даже и скушало то грамм 50 то это не критично, потому что идет обкатка. Из минусов появился не понятный стучок на холодном двигателе, грешу на гидрики ,поточу что стук не долгий и появляется при длительной стоянке.
Добавлено через 1 минуту
hasanchik-87, у СТИ есть поршни с вытеснителем, которые поднимают степень сжатие на начальный уровень
СТИ дорого и хлопотно.
|