Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2013, 22:44   #753
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

СТИ ковка требует скрупулезной и очень точной сборке , особенно требователена к зазорам, и стоит очень дорого ((((
СТК литье , бюджетно. Неплохого качества, плохих отзывов по ним нет, все кто ставят довольны. Жор масло тоже отсутствует. похожи на Фм поршни. Из плюсов ,имеют антифрикционное покрытие, и большой канал слива масла.

Есть интересный вариант от ТАЯ , они дороже процентов на 50 от СТК. по ним отзывов нет, хотя смотрят не плохо.

PS: Сам собрал на СТК . Жора нет, проехал 700км. масло визуально на одном уровне. если даже и скушало то грамм 50 то это не критично, потому что идет обкатка. Из минусов появился не понятный стучок на холодном двигателе, грешу на гидрики ,поточу что стук не долгий и появляется при длительной стоянке.

Добавлено через 1 минуту
hasanchik-87, у СТИ есть поршни с вытеснителем, которые поднимают степень сжатие на начальный уровень
СТИ дорого и хлопотно.
stm48 вне форума  
Вверх