Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2013, 23:14   #3
hasanchik-87
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170 Priora
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
hasanchik-87 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от stm48 Посмотреть сообщение
hasanchik-87, какой пробег был ? сам делал? Дела ли промеры цилиндров? что за кольца ставил?
На момент ремонта 53 тыщи было, сейчас 79 с копейками. Делал сам, цилиндры промерил, диаметр оказался чуток больше заявленной поршневой группе, поэтому поставил на группу больше. Кольца оставил родные, так как износа на 53000 пробега практически небыло. Да и качественных колец как родные врядли купишь на рынке или в магазине. Хон цилидра просматривался, растачивать блок не стал. Собрал, все заработало с первого раза. Самое приятное что стука больше нет. После сборки при достижении 90 градусов двигатель работал шумновато, но после обкатки вообще тишина.

Добавлено через 5 минут
И еще один нюанс, после того как изъял родные поршни внимательно осмотрел их. На всех поршнях были довольно сильные вертикальные задиры. После этого еще несколько приор перебирал, та же фигня и все со стуком. Не является ли причиной стука не правильная обкатка нового мотора и как следствие задиры?
hasanchik-87 вне форума  
Вверх