20.11.2013, 09:06
|
#422
|
Гений форума
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,877
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 1,439 раз(а) в 1,085 сообщениях
Вес репутации: 26
|
Re: Датчик кислорода.
Цитата:
Сообщение от Wolfkov
Ребята, помогите советом. Сделал капремонт двигателя приоры, воткнул 124 низ, катколлектор выкинул и вместо него воткнул паук под один датчик кислорода. По своей неосведомленности делал удлиннение через клемное соединение, изолировал, но недостаточно хорошо, после чего заметил что расход повысился (было 5.8л на 110км/ч, стало 7.0л на 110 км/ч). После этого залез под машину увидел что изоляция моя овно и все соединение залито водой =(. Снял датчик, сделал новое удлиннение через пайку (медный провод скручиваю с проводами датчика и спаиваю). Ничего не изменилось расход остался прежним. Попробовал второй датчик изначально все спаяв и спрятав в термоусадку, но тоже результата не дало. Ошибок никаких не выскакивало. Сейчас пробовал проверять на штекере с компа на нагрев датчика при вкл. зажигании питание приходит. С датчика так и не понял как должно приходить напряжение (мерял между серым и черным, серым/черным на массу, ноль эмоций от двух датчиков и вообще как правильно замер делается?).
Думаю может в компе у меня что то наипнулось? Машина никак не реагирует на отключение ДК от штекера даже ошибку не выдает.
|
Мозги перепрошивал под Евро-2?
__________________
 [/URL]
Ищите меня на АРК " Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной " Динамо"
|
|
|